GAZ M-20 "Victory"
[Koi8-R] [Macintosh] [Alt-866] [Win-1251]
ГАЗ-М20 "Победа"
Пока только собирается информация для этой странички. Я буду благодарен Вам за присланную информацию и фото.

... "Победа" - это нечто незабываемое, как первая любовь ... Аркадий Вайнер
За основу был принят предвоенный "Опель-Капитан". Стайлинг передка повторял американский НЭШ 1942 года, панель приборов - "Шевроле". Покатая крыша, переходящая в багажник, утюгообразный аллигаторный капот, форма концов передних и задних крыльев были характерны для многих американских и европейских моделей. "За рулем", 2/98.

Первый автомобиль (в мире!) без выступающих передних крыльев (т.н. кузов понтонного типа). Его отцом был главный конструктор ГАЗа, Андрей Липгард (1898-1980гг.). "Клаксон", 4/98


Двигатель - 4-х цил. ГАЗ-11. 2112 см^3 56 л.с., был вариант с 6-цил. дв. (ГАЗ-20г)

46-47 гг. почти штучное производство.
48 - пауза.
конец 48 - конец 50-х.
Всего за 1946-1958 годы ГАЗ выпустил 236 тысяч "Побед" и 253 тысячи их сделал по совецкой лицензии завод "FSO" в Польше (под названием "Варшава").

ГАЗ-М72 полноприводник на базе "Победы"


Эту страницу вместе с Вами посетило человек(а). Спасибо.
С комментариями, предложениями, пожеланиями обращаться к Dmitriy Grachjev, Aka 2:5020/328@FidoNet
Дата последнего изменения этой страницы: